№ п/п |
Название мероприятия |
Дата, время проведения |
Форма проведения |
Предполагаемая категория слушателей |
Предполагаемый результат, ресурс / Предлагаемые слушателям методические продукты, ресурсы |
I. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
1 |
Создание банка нормативной правовой документации, регламентирующей работу РЦ |
Сентябрь – октябрь 2019 |
|
Творческая группа специалистов ЦКРОиР |
|
2 |
Создание и пополнение страницы ресурсного центра на сайте ЦКРОиР |
Сентябрь 2019,
в течение уч.года
|
|
Педагогические работники УО |
Оформление страницы на официальном сайте Дятловского районного ЦКРОиР |
3 |
Разработка рекомендаций по вопросам организации коррекционного процесса с разными категориями детей. |
Сентябрь – октябрь 2019,
в течение уч.года (по запросам)
|
Инструктивно-методические выезды, консультации |
Педагогические работники УО |
Оформление общих и адресных рекомендаций, распространение их посредством работы сетевого сообщества, группового чата в Viber. |
4 |
Участие в работе педагогических формирований системы специального образования Дятловского района |
Согласно планам работы педагогических формирований |
Выступление, дистанционная форма проведения МО |
Педагогические работники УО |
Разработка памяток, методических копилок, альбомов по вопросам организации коррекционного процесса для детей с ОПФР |
5 |
Консультирование по вопросам организации коррекционного процесса в условиях инклюзивного образования |
В течение 2019/2020 учебного года, по запросам |
Консультации |
Педагогические работники УО |
Рекомендации |
II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
1 |
Проведение открытого диалога в интернет-сети по теме «На пути к инклюзии. Сопровождение ребёнка с аутистическими нарушениями в образовательном процессе» |
Декабрь 2020 |
Онлайн-общение |
Педагогические работники УО, работающие с детьми с аутистическими нарушениями |
Методические рекомендации по организации образовательного процесса с детьми с аутистическими нарушениями |
2 |
Проведение дистанционного методического объединения, используя возможности сервисов Google
|
Январь – февраль 2020 |
Дистанционное обучение |
Педагогические работники УО |
Оформленный блог дистанционного методического объединения с практическими материалами по теме методического объединения |
3 |
Проведение открытого диалога в интернет-сети по теме «Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением слуха: состояние, проблемы, перспективы» |
Апрель
2020
|
Онлайн-общение |
Педагогические работники УО, работающие с детьми с нарушением слуха |
Методические рекомендации по организации образовательного процесса с детьми с нарушением слуха |
III. УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНЫХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ |
1 |
Международная интернет конференция «МEDIAобразование: международный опыт, практика, перспективы» |
Октябрь-ноябрь 2019 |
Статья |
Педагогические работники УО |
Публикации материалов в сборнике |
2 |
V Международная научно-практическая конференция
«Медиаобразование, медиаэкология, медиаграмотность: цифровые медиа для будущего»
|
Апрель 2020 |
Статья |
Педагогические работники УО |
Публикации материалов в сборнике |
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
1 |
Создание страницы дистанционного методического объединения с помощью сервисов Google |
Январь – февраль 2020 |
Дистанционное обучение |
Педагогические работники учреждений дошкольного и общего среднего образования |
Оформленный блог дистанционного методического объединения |
2 |
Наполнение сетевого сообщества учителей-дефектологов Дятловского района |
В течение учебного года |
|
Учителя-предметники, администрация, классные руководители, руководители инновационных площадок |
Сетевое сообщество ВКонтакте |
3 |
Организация онлайн-консультаций |
По запросам |
Онлайн-консультация |
Администрация и педагоги учреждений дошкольного и общего среднего образования |
Рекомендации |